19.04.2016

out of the woods




Вы только посмотрите, какая новая обложка у Тейлор ожидается в мае. Обязательно куплю этот выпуск. Ее новый образ сначала мне показался дерзким, в общем top much. А потом мне даже показалось, что так намного интереснее, будто она всегда была такой, и не было ее теплого блонда и коктейльных платьев со стразами и блестками.

Стала ловить себя на мысли, что я слушаю одну и ту же песню несколько дней. И каждый раз я нахожу что-то новое, новую строчку, которая описывает мое состояние и мои мысли. В этом есть своя прелесть.

  • Taylor Swift  – RED 
  • Ariana Grande – Dangerous Woman
  • Ed Sheeran – Cold coffe
  • Demi Lovato – Made in the USA
  • Nick Jonas – Avalanche (feat. Demi Lovato)

Well, here we are. Погода портится, конец апреля превратился в начало октября. Тем не менее, стоит находить поводы для радости. Я обновила свой плейлист, прочитала юбилейный номер Elle, который, по моему мнению, потрясный. Я вообще обожаю номера, которые посвящены какому-то определённому событию: день рождение журнала, неделя моды или выставка в MoMA. Тогда и статьи получаются интереснее и живее.

Всеми мыслями нахожусь на Коачелле, безумно хочу попасть туда даже просто из-за атмосферы. Поэтому я смотрю Clevver News и Clevver Style и мечтаю о том, чтобы я там делала, куда бы ходила и с кем бы поехала...


Комментариев нет:

Отправить комментарий