22.04.2016

but for now



Совсем скоро я поеду в Нью Йорк и Вашингтон. Несмотря на то, что в это время будет преддипломная практика, я выбираю отдых. Конечно, жалко, что времени совсем будет мало, зато я сделала себе достаточно плотное расписание. Гостиницы я выбирала слишком долго(hello, Booking), самое главное было для меня даже не расположение, что тоже играет немаловажную роль, а скорее наличие вай-фая. В прошлые путешествия этой проблемы не было, но сейчас я все чаще вижу, что он или платный, или отсутствует вовсе. 

В этот раз я хочу посетить музей современного искусства. Сразу оговорюсь, что я не любитель музеев, а музей моды в Нью Йорке даже разочаровал. Тем не менее, я иду туда исключительно ради Энди Уорхола и его томатного супа. Ну, может еще ради Мерлин Монро. Поэтому поводу я даже сделала карточку студента. Мне кажется, для такого искусства нужно «созреть». Это как с определенным жанром литературы, в 17 лет ты не воспринимаешь Анну Каренину, а в 25 не можешь оторваться. Так что вот, я решилась. 

За две поездки в Штаты я так и не съездила на Брайтон Бич, не зашла в фирменные русские рестораны с названием «Skovorodka» и «Russian Taste» и не погуляла по самому пляжу с известным колесом обозрения. В этот раз я хочу исправить это. Мой маршрут будет заключен в двух днях в Нью Йорке, двух дня в Вашингтоне и снова двух днях в Нью Йорке. Во вторые два дня я и хочу съездить посмотреть на русский квартал в Америке. Правда я буду добираться около часа туда и час обратно, но думаю, это того стоит. На обратном пути я хочу прогуляться (точнее попытаться) по Бруклинскому мосту, но, к сожалению, я очень сильно боюсь мостов, когда под ними вода, это тяжело мне дается. Но быть в третий раз около него и даже не постоять рядом… Нет, в этот раз точно! Кстати, с него открывается потрясающий вид на Даунтаун.

У меня в планах купить некоторые книги, которые выпускаются под девизом How to travel when you are young, sexy and broke, что собственно я и делаю. Также я давно хочу попробовать косметику Lush, каждый раз прохожу мимо магазинов в Москве, но каждый раз не решаюсь приобрести. Чувствую, что эти десять дней отдыха превратятся в дни типа «сделай-то-что-не-делала-до-этого», «в-этот-раз-или-никогда». Хотя я все равно надеюсь, что это мой не последний приезд. Что же еще… 

В Вашингтоне есть очень интересное кафе - Milkbar, там можно купить мороженое, милкшейки и разные печенья. Кстати, именно там продаются печенья от Карли Клосс, так что это еще одно мое must-visit место. Конечно, не смогу не зайти в Godiva за клубникой в шоколаде, а потом не в стиле Godiva спуститься в метро. 

Еще у меня в планах попасть в Международный Центр Фотографии, купить одноразовую камеру, а позже проявить пленку. Что-то вроде полароида, но по-настоящему. Если все же удастся попасть туда, я обязательно выложу, какие фотографии получились. 

Нью Йорк для меня очень противоречивый город. Когда приезжаешь туда, понимаешь - он тебя принимает, понимает. Но через секунду вы буквально не можете найти общий язык. И тем не менее, я очень люблю этот город, такое его "настроение" и очень скучаю. Совсем скоро я буду проходить по бесчисленным улицам Манхеттена огромное количество километров, пить холодное латте с карамельной крошкой в Barnes&Noble, простыпатья в Верхнем Вест Сайде и понимать, что жизнь удалась! Конечно, не обойтись и без салатов из Flavors или Fresh&Co, которые можно есть в Центральном парке и Брайант парке, сидя на траве. И да, я уже была на обзорной площадке Top of the Rock поздно вечером, так что теперь собираюсь на Empire State Building рано утром, насколько это возможно. Это не передать словами, насколько ты стоишь разинув рот, когда находишься на 68 этаже (а на Empire на 102 этаже) и просто смотришь на город. Невероятный вид. Фантастика.

Жду вас в инстаграме!
Обнимаю крепко, совсем скоро тут будут мои ежедневные маршруты.

Пишите!

2 комментария:

  1. У Нью-Йорка действительно совершенно особенное настроение. Я всегда чувствую себя там такой маленькой и бесполезной:) Очень сильный город! Но все равно по нему всегда скучаешь... Желаю прекрасной поездки!

    Ксюша,
    thestylejungle.ru

    ОтветитьУдалить