08.04.2016

let's get high

Morning, guys! What's up?
Наконец-то наступила долгожданная весна. Жду не дождусь, когда уже будет по-настоящему тепло, чтобы больше не болеть и не думать о том, что может пойти внезапный снег, будет минусовая температура. Я хочу идти с кофе по делам но так, чтобы не мерзли руки. И пусть сейчас каждое утро меня встречает ветер, все равно весна - время открытий, каких-либо начинаний или в случае, как у меня - продолжение блога (just rewrite the story).

В этом году я решила немного отойти от заявленной концепции, не писать только про моду или только делать какие-то beauty-обзоры, но и еще добавлять факты из своей жизни, делать повседневные фото-отчеты (возможно, конечно), делиться находками, советовать новые фильмы/музыку/книги, которые не каждый раз будут новыми в плане даты выхода, но новыми для вас!



Наконец-то у меня появилось свободное время, чтобы писать больше, делать больше фотографий (@ realhumster) и быть больше с вами!
До встречи, следите за новостями и подписывайтесь на мой инстаграм!

Комментариев нет:

Отправить комментарий